Критерии оценки работ учащихся

Критерии экспертной оценки проектной (теоретической) работы.

Возрастные  группы 5-7 лет (допускается устное изложение)

и  7-10 лет

Критерий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Наличие и формулировка цели работы
Актуальность темы и чёткость постановки проблемы.
Глубина проработки проекта.
Оформление проекта.

Возрастная группа 10-13 лет:

Критерий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Актуальность темы и чёткость постановки проблемы.
Наличие анализа аналогов и конкурентных предложений.
Сложность ре?аемой задачи.
Глубина проработки проекта.
Наглядность и убедительность проекта.

Возрастная группа 14-17 и 18-23 лет:

Критерий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Актуальность темы и чёткость постановки проблемы.
Наличие анализа аналогов и конкурентных предложений.
Сложность ре?аемой задачи.
Глубина проработки проекта.
Экономический расчёт по проекту.
Наглядность

Критерии экспертной оценки научно-исследовательской (теоретической)  работы учащегося. Возрастная группа 5-7 лет (допускается устное изложение):

Критерий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Качество   наблюдений (достигнутых результатов)
Качество   устных описаний выполненных наблюдений (достигнутых результатов)
Качество   оформления проекта

Возрастная группа 7-10 лет:

Критерий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Качество   наблюдений (достигнутых результатов)
Качество   описаний выполненных наблюдений (достигнутых результатов)
Результаты   и способность к сопоставлению выполненных наблюдений (результатов), а также с   наблюдениями (результатами) других авторов
Качество   оформления проекта

Возрастная группа 10-13 лет:

Критерий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Качество   наблюдений (достигнутых результатов);
Качество   описаний выполненных наблюдений (достигнутых результатов);
Результаты   и способность к сопоставлению выполненных наблюдений (результатов), а также с   наблюдениями (результатами) других авторов;
Понимание   темы исследований, а также ее места в общей проблематике выбранной области   знания
Качество   презентации проекта (по результатам   публичного прослу?ивания)

Возрастные группы 14-17 и 18-23 лет.

Критерий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Постановка   проблемы, ее актуальность и значимость. Обоснование цели и задач   исследования, соответствие их заявленной теме. Выбор объекта исследования
наличие   обзора литературы по проблеме и его полнота;
Описание   применяемой методики исследования, объем и качество собственных данных
Качество   анализа результатов и сделанных на его основе выводов
Качество   представления работы, четкость ее структуры;
Привлекаемые   ресурсы: оборудование, партнеры (вузы, Н??, предприятия), консультационные   услуги, финансовые средства (гранты, целевое финансирование) и др.;
Апробация   работы на конференциях, выставках, конкурсах разного уровня и перспективы   дальней?его развития темы.
Качество   презентации проекта (по результатам   публичного прослу?ивания)

Критерии экспертной оценки  работ по научно-техническому творчеству (модели, макеты, изобретения). Возрастная группа 5-7 лет (допускается устное изложение):

Критерий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Наличие и формулировка цели   работы.
Актуальность темы и чёткость   постановки проблемы.
Глубина проработки проекта.
Наглядность и   убедительность проекта.

Возрастная группа 7-10 лет и 10-13 лет:

Критерий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Актуальность темы и   чёткость постановки проблемы.
Наличие анализа аналогов и   конкурентных предложений.
Сложность ре?аемой задачи.
Глубина проработки проекта.
Наглядность и   убедительность проекта.

Возрастная группа 14-17 и 18-23 лет:

Критерий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Актуальность темы и   чёткость постановки проблемы.
Наличие анализа аналогов и   конкурентных предложений.
Сложность ре?аемой задачи.
Глубина проработки проекта.
Наглядность и   убедительность проекта.

Комментарии запрещены.